Чёртово сообщение
Я пришла из школы в отвратительном настроении. Вот чёрт, опять двойка... На физкультуре ногу подвернула, в столовой кофе на себя опрокинула. Даа, что называется, день с утра не задался. С этими мыслями я вошла в квартиру и швырнула рюкзак на комод. На доске, покрытой лаком, появилась царапина длиной сантиметров десять. Ну вот. Теперь ещё и от мамы головомойка предстоит. Чтобы отогнать от себя мысли о плохом, я залезла в чат и просидела часа два. Пришло сообщение от неизвестного пользователя с меткой "Открой или пожалеешь". Ну, думаю, очередной спам. Недолго думая, я попыталась его удалить. Но вместо этого видео открылось. Показывали тупо котёнка на белом фоне. Я очень любила кошек, поэтому засмотрелась и тут вылетает скример из "Страшной комнаты" и орёт как динозавр. С возгласом "Что за фигня?!", я закрыла видео и вернулась в чат. Спустя полчаса мне пришло ещё одно сообщение от того же пользователя, который прислал видео. Текст со...